ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.
Эта статья содержит информацию из мини-сериала 2017 года.
Если вы не смотрели новые серии, читайте с осторожностью.

Бенджамин Хорн — владелец отеля Грейт Нортерн, который находится в городке Твин Пикс. Он предпочитал Лору Палмер своей дочери Одри, что вызывало не только ревность последней, но и сделало Бена одним из подозреваемых в убийстве Лоры.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Убийство ЛорыПравить

Гражданская войнаПравить

Дальнейшая судьбаПравить

Спустя 24 лет Бенджамин все еще владеет отелем. Он вновь вернулся к курению сигар.

За кадромПравить

Роль Бенджамина Хорна исполнил Ричард Беймер, который вернулся в этой роли в перезагрузке сериала. Персонаж Беймера использовался создателями сериала в качестве отвлекающего маневра, чтобы никто не догадался, кто является настоящим убийцей Лоры. Было снято несколько сцен, чтобы люди думали, что это Хорн является настоящим убийцей.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Хорна — отсылка к владельцу магазина из Питтсбурга, где жил Марк Фрост. А имена Бен и Джерри (брат Бенджамина) — отсылка к фирме-производителю мороженого «Бен и Джерри».
  • Согласно книге «Твин Пикс: Руководство по доступу в город‏‎», Бенджамина назвали в честь отца. Это не соотносится с информацией из сериала, где сказано, что отца Хорна звали Джей Джей.
  • Бен не появился в фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь», хотя этот персонаж был в сценарии. Однако сцены с ним так и не были отсняты.