ФЭНДОМ

Гармонбозия

Гармонбозия.

Гармонбозия — субстанция в виде кукурузного пюре, которая представляет из себя «боль и печаль». Человек из другого места, а также, возможно, БОБ, МАЙК и другие обитатели Чёрного вигвама питаются гармонбозией. Ее можно увидеть и в комнате над круглосуточным магазином.

БОБ питается страхом. Белый и черный вигвам открываются с помощью любви и страха соответственно, а при отсутствии смелости Черный вигвам может уничтожить чью-то душу.

Кукурузное пюре было любимым блюдом Лоры Палмер.

Донна Ховард доставила кукурузное пюре Миссис Тремонд, чем та оказалась очень недовольна.

Доппельгангер Купера заказал кукурузное пюре в ресторане. Позже его стошнило гармонбозией в автомобиле после потери управления. Прибывшему на помощь патрульному мгновенно стало плохо, что указывает на токсичность гармонбозии для человека.

ИнтерпретацияПравить

Грубо говоря, «гармонбозия» — это негативная энергия боли и страданий, возможно, она из них создается. Злые духи, которые обитают в Черном вигваме, намеренно манипулируют жителями Твин Пикс и заставляют их испытывать эти негативные эмоции, в результате чего генерируется гармонбозия. Это влияние может быть как прямым, так и косвенным, учитывая эксцентричное поведение некоторых жителей города. Гармонбозия имеет вид еды, так как является пищей для злых духов. Гармонбозия — это негативная энергия, у которой нет физической формы. Для людей она предстает кукурузной кашей, которая уже является осязаемой и видимой субстанцией . Точно так же «Человек из другого места» на самом деле не является карликом, он лишь принимает обличие карлика, видимое для Купера.