ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.

Донна Хейворд — лучшая подруга Лоры Палмер. После смерти Лоры Донна стала одержима поимкой убийцы. В расследовании ей помогали Джеймс Хёрли и Мэдди Фергюсон.

БиографияПравить

Донна родилсь 2 сентября 1971 года в семье доктора Уилла Хейворда и его жены Эйлин. При рождении присутствовал доктор Р. Робинсон. Однако, в свидетельстве о рождении Донны отец не указан.

Когда Лора и Донна были подростками, они зависали с несколькими парнями из Канады. Тогда они впервые попробовали марихуану. Одного из мальчиков звали Тим, и, как говорила Донна, он был ее первой любовью.

В 1986 году Донна начала встречаться с Майком Нельсоном, и в последующие несколько месяцев они с Лорой постепенно друг от друга отдалились. Спустя некоторое время они вновь стали подругами. Однако Донна очень беспокоилась за Лору из-за ее беспорядочного образа жизни, приема наркотиков и распущенности.

Последний дни ЛорыПравить

Убийство ЛорыПравить

Отъезд Джеймса и загадка отцовстваПравить

За кадромПравить

Лара Флинн Бойл исполнила роль Донны в сериале Твин Пикс. Из-за проблем с графиком съемок Твин Пикс: Сквозь огонь, Лара не смогла в них участвовать, а потому на роль Донны была взята другая актриса, Мойра Келли.

Подтверждений того, что Донна появится в перезагрузке 2017 года, нет.

Интересные фактыПравить

  • В первоначальном сценарии пилотной серии, в отражении на пленке заметен глаз Донны, а не Лоры.